Масла для спецтехники
Chevron Rando® HD 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320
Преимущества для покупателя
Масла Chevron Rando HD обладают следующими свойствами:
- Продлённый срок службы оборудования - пакет специальных противоизносных присадок снижает износ, защищая поверхность даже тогда, когда в результате нагрузок смазочная плѐнка разрывается.
- Сокращение простоя - система эффективных ингибиторов ржавления и окисления предотвращают накопление в масле абразивных частиц, появившихся в результате ржавления, лако- и нагарообразования, разложения масла. В связи с этим предотвращается повреждение поверхности и уплотнений, а также преждевременное забивание фильтров.
- Безотказная работа - хорошая гидролитическая способность и сепарация влаги обеспечивают отличную фильтруемость масла даже при смешивании с водой. Отличная устойчивость к пенообразованию и способность к деаэрации гарантируют плавную работу оборудования и высокую его производительность.
- Продлённый срок службы масла - высокая стабильность к окислению предотвращает загустевание масла и образование во время эксплуатации осадка. В результате нет необходимости в преждевременной замене гидравлической жидкости.
Свойства
Масла Chevron Rando HD ISO 32, 46 и 68 разработаны специально для максимальной защиты гидравлических насосов в передвижном и стационарном оборудовании. Они производятся на основании базовых масел ISO SYN®.
Масла Chevron Rando HD ISO 100, 150, and 200 предназначены для всех типов смазочных систем, где требуется высококачественный смазочный материал с противоизносными свойствами соответствующей марки вязкости ISO, как, например, редукторное масло, соответствующее классификации AGMA, либо универсальный смазочный материал.
Масла Chevron Rando HD на самом высоком уровне обеспечивают:
- противоизносную защиту
- ингибирование окисления и коррозии
- пеногашение и деаэрацию
При умеренных нагрузках и температурах благодаря высокому уровню вязкости масла Chevron Rando HD образуют высокопрочную масляную плѐнку, сохраняющуюся даже между металлическими поверхностями. Более того, защита ещѐ больше усиливается за счѐт содержания в составе данных масел противоизносных присадок.
Применение
Масла Rando HD ISO 10 и 22 могут применяться в качестве веретѐнного масла либо масла для теледвигателей на судах. Масла Rando HD ISO 32, 46 и 68 рекомендованы для:
- лопастных, поршневых либо шестерѐнных насосов, особенно там, где давление превышает 1000 psi (6895 кПа)
- слабонагруженных поршневых компрессоров
- моторов и подшипников Масла Rando HD ISO 100, 150 и 220 рекомендованы для:
- редукторов гидравлического оборудования
- воздушных поршневых компрессоров
- подшипников скольжения и качения
- циркуляционных систем смазки
Масла Rando HD ISO 100, 150 и 220 рекомендованы для:
- редукторов гидравлического оборудования
- воздушных поршневых компрессоров
- подшипников скольжения и качения
- циркуляционных систем смазки
Масла Chevron Rando HD одобрены по следующим стандартам:
- насосы Eaton-Vickers 35VQ25A , M-2950-S (передвижные) и I-286-S (стационарные) (ISO 32, 46, 68)
Масла Chevron Rando HD отвечают следующим требованиям:
- Cincinatti Machine P-68 (ISO 32), P-70 (ISO 46), P-69 (ISO-68)
- Спецификации General Motors LS2, LH для противоизносных гидравлических жидкостей (ISO 32, 46, 68)
- ANSI/AGMA 9005-D94, Смазочные материалы для промышленных редукторных систем, в качестве масел для смазки редукторовс ингибиторами ржавления и окисления (ISO 46, 68, 100, 150, 220)
Chevron Rando HD ISO 32, 46, 68, 100, 150, 220 and 320 прошли сертификацию в Национальном санитарном фонде NSF и признаны пригодными для того оборудования на и вблизи пищевых производств, где контакт с пищевыми продуктами невозможен смазочные материалы Н2). Программа сертификации непищевых составов Национального санитарного фонда NSF является продолжением программы одобрения продуктов Министерства сельского хозяйства США . Сертификация проводится по результатам проверки соответствия продукта нормативным требованиям при применении его по назначению, его состава и информации, содержащейся на его этикетке.
Не применяйте данное масло в системах высокого давления в присутствии открытого пламени, искр либо вблизи горячих поверхностей. Работайте с маслом только в хорошо проветриваемых помещениях. Храните в закрытом контейнере.
10 |
22 |
32 |
46 |
68 |
100 |
150 |
220 |
320 |
Номер продукта по классификации Chevron |
||||||||
273252 |
~76 |
~77 |
~78 |
~79 |
~28 |
~80 |
~81 |
277316 |
Номер Листка безопасности материала |
||||||||
23695 |
23548 |
23556 |
23550 |
|||||
Марка AGMA |
||||||||
— |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Плотность, API |
||||||||
27,7 |
33,7 |
32,6 |
31,8 |
31,6 |
30,1 |
29,7 |
28,5 |
27,4 |
Вязкость, кинематическая сСт при 40°C / при 100°C |
||||||||
10,3 |
23,1 |
30,4 |
43,7 |
64,6 |
95,0 |
143 |
209 |
304 |
Вязкость, по Сейболту при 37.78°C / при 210°F |
||||||||
63 |
120 |
157 |
225 |
334 |
495 |
751 |
1105 |
1617 |
Индекс вязкости |
||||||||
48 |
98 |
99 |
97 |
98 |
100 |
97 |
96 |
96 |
Температура вспышки, °C(°F) |
||||||||
154 |
177 |
220 |
226 |
235 |
250 |
260 |
271 |
277 |
Температура застывания, °C(°F) |
||||||||
-39 |
-36 |
-33 |
-30 |
-30 |
-15 |
-12 |
-12 |
-12 |
Стабильность к окислению, часов до ОКЧ 2,0 мг КОН/г, ASTM D 943 |
||||||||
— |
>5000 |
>2000 |
>1500 |
>1000 |
Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90, 85W-140
Преимущества для потребителя
Трансмиссионное масло Chevron RPM Universal Gear Lubricant обладает следующими свойствами:
- Защита шестерен от износа и задира
- Соответствует требованиам основных производителей
- Защита деталей от коррозии
- Защита от вспенивания
Chevron RPM Universal Gear Lubricant создано для обеспечения длительной и бесперебойной работы автомобильных трансмиссий. Его комплексная серо-фосфорная присадка защищает рабочие поверхности шестерен от преждевременного износа и выкрашивания под большими нагрузками. Вязкостные характеристики позволяют использовать продукт в широком диапазоне температур. Это означает хорошую текучесть и защиту шестерен при холодном пуске.
Применение
Chevron RPM Universal Gear Lubricant рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. Кроме того, продукт может использоваться для долива в дифференциалы с ограниченным трением (LS), после обкатки новых или в восстановленные.
Chevron RPM Universal Gear Lubricants соответствует или превосходит следующие спецификации:
- API MT-1, API GL-4, GL 5
- US Military MIL-L-2105D и MIL PRF-2105E
- Mack GO-J, GO-G
- SAE J 2360
Классификация SAE | 80W-90 | 85W-140 |
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS) | 225040 | 225039 |
Плотность при 15 С г / см3 | 0.880 | 0.896 |
Кинематическая вязкость
сСт при 40C сСт при 100C |
145 |
341 |
Вязкость Сейболта SUS при 100F SUS при 210F |
762 |
1819 |
Вязкость по Брукфильду cП при -12C cП при -26C |
— |
102,000 |
Индекс вязкости | 95 | 95 |
Температура вспышки, C(F) | 221 (430) | 229 (444) |
Температура застывания, C(F) | -33 (-27) | -15 (+5) |
Нагрузка на подшипники Timken OK, фунт | 65 | 65 |
Нагрузка сваривания, ASTM D 2783 Индекс, кг Сваривание, кг |
50 |
50
315
|
Средние данные типового испытания. При нормальном изготовлении возможны малые отклонения, которые не повлияют на характеристики продукта.
Delo® XLD Multigrade 10W-40
Delo XLD MultiGrade 10W-40 – это высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей, разработанное в соответствии с требованиями ACEA и ещё более жёсткими требованиями – скандинавских и германских – производителей оборудования (ОЕМ).
Delo XLD Multigrade 10W-40 представляет собой мощный симбиоз высокоэффективных синтетических базовых масел и пакета присадок с добавлением стойкой, стабильной на сдвиг присадки, повышающей индекс вязкости, которая специально разработана для того, чтобы обеспечить надёжную и длительную эксплуатации с продлѐнными интервалами замены. Delo XLD Multigrade подходит для применения в предназначенных для международных транспортных перевозок автомобилях, не оборудованных сажевыми фильтрами или сажеуловителями с постоянной регенерацией. Благодаря высокому общему щелочному числу оно может использоваться без сокращения продлѐнного интервала замены в тех странах, где до сих пор применяют высокосернистые виды дизельного топлива.
Преимущества
- Моющие свойства и нейтрализация кислот помогают поддерживать надёжность эксплуатации, предотвращая коррозию и износ двигателя или подшипников
- Диспергирующие присадки обеспечивают поддержание чистоты в двигателе в течение всего продлённого интервала замены масла
- Высокоэффективный пакет присадок способствует защите двигателя от износа и полирования стенок цилиндров, помогая сократить простой техники на техническое обслуживание
- Состав, устойчивый к сдвигу вязкости, обеспечивает защиту от загустевания масла при высоких температурах и загрязнения двигателя
- Эффективное подавление вспенивания усиливает смазочные свойства и защиту двигателя
- Специально разработано для того, чтобы способствовать снижению токсичности отработавших газов и ответственному отношению к охране окружающей среды
Применение
Рекомендовано для используемых в международных перевозках транспортных средств, эксплуатируемых с длительными интервалами замены, а также не оборудованных сажевыми фильтрами или сажеуловителями с постоянной регенерацией.
Одобрения
- Daimler MB 228.5
- Deutz DQC III-05
- MAN M3277
- Renault RLD-2, RXD
- Scania LDF-2
- Volvo VDS-3
Уровень эксплуатационных свойств
- ACEA E4,E7
- API CI-4, в том числе CH-4, CG-4 и CF-4, CF
- Daimler MB 228.3
- Cummins 20071, 20072, 20077. 20078
- DAF Extended drain (для про-длѐнного интервала замены)
- DCC/MTU Тип 3
- Mack EO-M Plus
- Scania LDF
- Volvo VDS-2
DELO XLD MULTIGRADE 10W-40 ИСПЫТАНИЕ |
Метод | Результаты |
Класс вязкости | 10w-40 | |
Код продукта | 500597.9 | |
Плотность, кг/л при 15 °C | ASTM D4052 | 0.872 |
Кинематическая вязкость, 40 °C, мм2/с | ASTM D445 | 98 |
Кинематическая вязкость, 100 °C, мм2/с | ASTM D445 | 14.2 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 155 |
Температура застывания, °С | ASTM D97 | -27 |
Сульфатная зольность, % масс | ASTM D874 | 1.60 |
Типовые данные являются лишь показателями, свойственными для производства таких продуктов в настоящее время, не могут считаться спецификацией смазочного материала и могут изменяться в пределах технологических допусков. Компания оставляет за собой право вносить изменения. Данная редакция заменяет собой все предыдущие редакции документа и информацию, размещённую в них.
Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температуре выше 60 C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Ограничение ответственности: Корпорация "Chevron" снимает с себя всю ответственность за любые убытки или любой ущерб, понесённый в результате использования данного продукта в иных целях, помимо тех, которые намеренно указаны в паспорте смазочного материала.
Техника безопасности, хранение, охрана здоровья и окружающей среды: Согласно имеющейся на текущий момент информации данный продукт не оказывает негативного воздействия на здоровье при условии, что он используется в целях, для которых предназначен, и в соответствии с рекомендациями, указанными в Листке безопасности данного продукта. Вы можете получить Листки безопасности материала в местном офисе продаж либо в сети Интернет. Данный продукт должен применяться исключительно в тех целях, для которых предназначен. Утилизацию данного продукта следует проводить с соблюдением всех мер по охране окружающей среды и в соответствии с местным законодательством.